Главная Написать письмо Карта сайта Поиск по сайту Английская версия
  Продукция
 Фото дня
  Успешные проекты для правительств и государственных учреждений

Главная / О компании / Успешные проекты /

Проект решения Система управления очередью и вызова клиентов«Next» («электронная очередь»)

 

Представляем Вашему вниманию систему управления очередью и вызова клиентов (систему электронной очереди) «Next» совместной разработки компаний «Трастком ККМ» (Москва) и СКБ ВТ «Искра».

Принцип работы.
Войдя в помещение, клиент подходит к диспенсеру талонов (номерковому аппарату), выбирает на нем вид услуги из перечня, нажимает на соответствующую кнопку, получает талон с наименованием услуги и номером очереди и ждет вызова, расположившись в зоне ожидания.
Операционист, обслужив очередного клиента, нажимает кнопку «следующий» на пульте вызова. На главном табло появляется следующий по порядку номер талона и номер окна, к которому приглашается для обслуживания клиент. Световая индикация на табло сопровождается звуком гонга. Одновременно на табло операциониста, расположенном над окном обслуживания, также появляется номер вызываемого к этому окну клиента. Вызванный клиент подходит к соответствующему окну для обслуживания.

В случае, если требуемая клиентом услуга предполагает обслуживание в нескольких окнах, операционист легко может переадресовать клиента в любое другое окно. При этом получать новый талон с номером не нужно. Система поставит клиента в очередь к новому окну с прежним номером.

 
Функциональные возможности
 
  • избавление от «живых» очередей, распределение и оптимизация потоков клиентов;
  • улучшение условий работы персонала;
  • получение оперативной информации в реальном масштабе времени о текущей работе каждого операциониста, количестве работающих окон, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в очереди и др.;
  • сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы операционистов;
  • получение статистической информации, позволяющей эффективно оценивать и планировать работу офиса.
     
    Достоинства
     
  • низкая стоимость оборудования и ПО системы управления (по сравнению с импортными аналогами);
  • кратчайший срок поставки, не превышающий 30 дней;
  • использование дешевой стандартной термобумаги, применяемой в кассовых аппаратах, находящейся в свободной продаже на территории РФ;
  • бесплатные работы по доработке и настройке ПО (например, форм статистических таблиц) под индивидуальные требования заказчика в течение всего гарантийного периода;
  • развитые возможности по администрированию системы, заданию приоритетов обслуживания для различных операций.
     
    Состав решения
     
    Программные средства
  • ПО системы управления очередью «NEXT».
  • Cервер системы.
     
    Аппаратные средства
  • ТС серии «Искра» или АПТ «ПРИМ» в качестве диспенсера талонов (номеркового аппарата).
  • ФР «ПРИМ-21К» (в составе ТС, при выполнении платежных функций ).
  • Табло (стандартное, LCD-монитор или плазменная панель).
  • Главное табло со встроенным гонгом (для зала ожидания).
  • Табло оператора (помещается над окнами обслуживания).
  • Пульт оператора (кнопочный, также возможна программная реализация).
     

    Терминал самообслуживания в современном стильном корпусе, использующийся в решении в качестве диспенсера талонов, украсит собой любое помещение, будь то офис обслуживания клиентов или торговый центр.

    Особенностью данного аппарата является возможность его использования в качестве ТС для приема различных платежей (за услуги сотовой связи, коммунальные услуги, Интернет, ТВ и т.п.).

     
     
    Данные об аппаратной части решения
     
  • ТС серии «Искра»
  • ФР «ПРИМ-21К»


      Вход в кабинет
    для РЦТО
    для покупателей
         логин:
         пароль:
     
      Забыли пароль?

        Rambler's Top100     Majordomo.ru - надёжный хостинг     Участник TOT.RU     Участник проекта Kiosks.ru     Яндекс цитирования

    ©1992 - 2015  ОАО СКБ ВТ "Искра"